Большинство автолюбителей предпочитают обычным покрышкам низкопрофильную резину, утверждая, что она более практична и экономична. Так ли это, и какими преимуществами и недостатками она обладает, о плюсах и минусах пойдет речь в данной статье.
Что собой представляет низкопрофильная резина?
Отличительной чертой от резины обычного типа она отличается специальной маркировкой, нанесенной на внутреннюю сторону покрышки. Коэффициент соотношения высоты и ширины около 0,8. Сегодня же можно встретить резину с очень низким профилем – 0,55. Еще одно отличие резины низкого профиля от обычной резины – это скоростной параметр. Так же у только у низкопрофильной резины есть ребро жесткости на внутренней стороне покрышки, которое является надежной защитой диска от различных повреждений.
Преимущества резины низкого профиля:
- Повышение скоростных характеристик у легковых автомобилей.
- Сокращается скорость торможения, т.е. автомобиль тормозит в несколько раз быстрее.
- Автомобиль с низкопрофильной резиной более устойчив на больших скоростях.
- Повышается маневренность авто.
- Отличное сцепление резины и с дорожным полотном.
- Плавный разгон, нет ощущения «жесткой» езды.
- Автомобиль с резиной низкого профиля внешне становится более привлекательным.
Недостатки низкопрофильных шин для автомобиля
На вышеперечисленные преимущества низкопрофильной резины влияет, в первую очередь, качество дорожного полотна. Это значит, что их желательно использовать только в той местности, где ровные и хорошо заасфальтированные дороги. Если этого не будет, то у низкопрофильной резины выявляются следующие недостатки:
- Высокая стоимость.
- Быстрый износ резины, при условии плохого дорожного покрытия.
- Повышенный уровень шума во время движения.
- Во время управления автомобиля с низкопрофильной резиной создается значительная нагрузка на гидроруль.
- Не все автосервисы могут работать с резиной низкого профиля. Это связано с тем, что для ее установки предусмотрено использование специального оборудования.
- Постоянный контроль за уровнем давления в шинах. Нельзя допускать даже небольшого снижения давления, так как этот факт может привести к неприятностям.
Подводя итоги, можно сказать, чтобы низкопрофильная резина для авто подходит только для хорошо асфальтированных дорог и редких поездок за город, особенно в плохую погоду. Устанавливать шины данного типа лучше в автомобилях, в которых предусмотренгидроусилитель руля. И последнее, покупать резину низкого профиля лучше в крупных торговых сетах и известного бренда.
Читайте также:
2. Как оформить ОСАГО для регионов в Москве? 3. Особенности ОСАГО для такси. |